Занятие по развитию речи для детей среднего дошкольного возраста на тему: «Дикие животные”
Образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально – коммуникативное развитие.
Цель: учить составлять описательные рассказы про диких животных по схемам.
Задачи:
образовательные: учить выделять отличительные признаки диких животных, правильно выражать свои мысли.
развивающие: развивать зрительное восприятие, речевой слух, память, внимание, связную речь, совершенствовать грамматический строй речи.
воспитательные: воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», « Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».
Оборудование: письмо с заданием, макет леса, картинки с изображением диких животных ( заяц, белка, волк, лиса, медведь, ёжик), картинки с изображением жилищ диких животных ( дупло, логово, берлога, нора), картинки с изображением детенышей диких животных, фланелеграф – 2 штуки
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций диких животных и беседы по ним, отгадывание загадок по заданной теме. Чтение рассказов: В. Бианки « Купание медвежат», Е. Чарушин «Волчишко», « Медведица и медвежата», Н. Сладков «Лиса и заяц». Дидактические игры: « Кто, где живёт?», «Кто, чем питается?», «Чей детёныш?», «Какая? Какой?»
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: