Летний сезон считается благоприятным периодом для оздоровления детей.
Основной задачей работы на летний оздоровительный период это укреплять и сохранять здоровье детей.
Основную часть времени дети должны проводить на свежем воздухе, гимнастика, игровая деятельность и другие мероприятия организованы на свежем воздухе. В период летнего оздоровления приоритетным является организация деятельности детей физкультурно-оздоровительной и художественно-эстетической направленности. В учреждении в период летних каникул проводится физкультурно-оздоровительная работа, которая включает: утреннюю гимнастику;
физкультурные занятия (игрового, сюжетного, тематического вида);
подвижные игры и физические упражнения на прогулке;
активный отдых (физкультурные досуги, физкультурные праздники, Дни здоровья);
самостоятельную двигательную деятельность;
закаливание естественными природными факторами (воздух, воду, рассеянные лучи солнца). Художественно-эстетическая работа, которая включает:
изобразительную деятельность (рисование, лепка, аппликации,);
музыкальную деятельность воспитанников; ознакомление с произведениями художественной литературы и фольклора.
С целью создания эмоционального комфорта детей в летний оздоровительный период воспитатели организуют: детские праздники и развлечения, творческие мастерские, занимательные игротеки, игры с песком.
При организации музыкальной деятельности с воспитанниками проводятся:
музыкально-дидактических игры, музыкальные викторины.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: